Туристам, собирающимся провести свой отпуск на Филиппинах, стоит серьезно отнестись к новым требованиям Бюро по вопросам иммиграции Министерства юстиции этой страны. Как говорится в объявлениях, размещенных 18 июля на сайтах сразу нескольких туроператоров, для въезда на территорию государства туристу необходимо будет иметь при себе печатную копию обратного электронного билета или электронного билета для дальнейшего следования. В противном случае ему будет отказано во въезде в страну. «Билеты, представленные в электронном виде на электронных носителях (ноутбук, смартфон и др.), приниматься не будут», – информирует туроператор «ИнтАэр». «Представительство Филиппин подтвердило нам эту информацию устно. Надеемся, что вскоре появятся подробности», – сообщила Екатерина Григорьева, руководитель департамента маркетинга и PR компании.
С чем связано подобное требование миграционных властей Филиппин, участники рынка пока объяснить не могут. «Мы получили письмо с предупреждением от авиакомпании Cathay Pacific Airways примерно месяц назад, однако разъяснений от филиппинского офиса по туризму в Москве пока нет. Возможно, это связано со сменой состава представительства. В любом случае мы информируем о нововведении агентства», – рассказала Марина Заикина, руководитель профильного отдела компании «Русский Экспресс». По ее словам, от других авиакомпаний, осуществляющих перевозку на Филиппины, подобной информации пока не поступало.
В Red Coconut отличная атмосфера. Хороший сервис. По вечерам ходили по ресторанам, персонал нас прекрасно знал (т.к. на острове европейцев очень мало, в основном корейцы и японцы, немного американцев.) когда проходили мимо, здоровались и обязательно перекидывались парой фраз.
В море кристально чистая вода, коралловые рифы, пальмы и белоснежный песок. ...