Согласно совместному исследованию Национальной организации туризма Ко-реи (НОТК) и Корейским институтом по развитию здравоохранения (KHIDI) по медицинскому туризму, растёт число популярности Кореи как дестинации оз-доровительного туризма. Этот отчёт был получен по результатам опроса иностранных туристов, посе-тивших или планировавших посетить Корею или др. азиатские страны с целью прохождения медицинского обследования и/или лечения. Там говорится, что основное внимание обращает на себя даже не высококачественное оборудова-ние и инфраструктура, а высокий уровень обученности больничного персона-ла, надёжность системы здравоохранения, и невысокая цена.
75,8% из участвовавших в опросе ставили целью себе проведение операции пластической и косметической хирургии, на втором месте по популярности стоит восточная медицина и диагностика. 80,3% туристов в Корею были удов-летворены качеством оказанных диагностических услуг, 87% - уровнем пла-стической хирургии, в то время как восточная медицина показала относитель-но невысокий результат с 72,2%. Кроме Японии, никакая азиатская страна не имеет преимущества в уровне развития медицинского туризма. В последнее же время Корея демонстрирует серьёзный прогресс и становится одним из основных игроков на рынке оздо-ровительного туризма. Однако такое поступательное движение имеет будущее при условии постоянного повышения уровня обслуживания.
Уровень удовлетворённости, как правило, всё же превышает уровень ожиданий. Это означает, что туристы приезжают в Корею не имея особенных ожиданий, но после лечения уезжают крайне удовлетворёнными. Личные отзывы обычных тури-стов сверхважны для дальнейшей рекламы. Однако, несмотря на высокое ка-чество, пока медицинский туризм в Корею недостаточно известен, что остав-ляет огромное поле для улучшения. По данным KHIDI, количество иностранных пациентов увеличилось до 40 000 к ноябрю 2008г. с 16 000 человек за весь 2007год. Правительство думает о пересмотре медицинского законодательства для уп-рощения совершения медицинских туров, например, разрешив больницам и клиникам самостоятельно себя рекламировать. Медицинский туризм в Корею в этом случае станет более конкурентоспособен.
← источник
Bohol Beach Club хорошо подходит для семейного отдыха. Несколько магазинов. Предлагается очень малое количество туров. Критика воспринимается положительно. Приличный выбор блюд. Очень хорошие напитки. Красивый бассейн. Очень хорошие спортивные программы. Постоянные уборки номеров. ...